1. Какой у вас рейтинг, тип игры?
Рейтинг игры 18+: это означает возможное наличие сцен сексуального характера и насилия, а также нецензурных выражений.
Тип игры эпизодический.

2. На какие источники опирается ваша игра: комиксы или муви-верс? Какие глобальные события фильмов/комиксов имели место быть и взяты за основу? Какой в игре год?
Сюжет нашей игры основывается на вышедших фильмах и сериалах оригинальной кинематографической вселенной Marvel, а также заимствует адаптированные под муви-верс события линейки комиксов Fear Itself.
События сюжета развиваются в недалёком будущем, после гипотетических событий ещё не вышедших на экраны фильмов "Тор: Рагнарёк" и "Мстители: Война Бесконечности"; текущий игровой год — 2020.
Никакие события фильмов студии FOX и Sony в официальной хронологии не учитываются.

3. На какой срок придерживаются роли/внешности?
Все роли и внешности придерживаются на срок три дня. В случае необходимости вы можете связаться с администрацией через гостевую для продления придержания еще на три дня либо просить о единоразовом придержании роли на общий максимальный срок шесть дней.

4. Могу ли я подобрать иную внешность для персонажа, уже появлявшегося в фильмах/сериале?
Да, при условии, что она будет соответствовать общему каноническому описанию персонажа, заранее обговорив смену с администрацией.
При смене внешности каноническому персонажу киновселенной, использованная в экранизации внешность автоматически закрепляется за персонажем как дополнительная и также считается занятой и недоступной для использования любыми другими персонажами.

5. Могу ли я выбрать сторону/команду персонажа, отличную от предусмотренной каноном?
Да, можете, либо заранее логично вписав момент смены команды в биографии, либо совершив переход непосредственно в игре.

6. Могу ли я зарегистрировать персонажа Marvel, появлявшегося только в комиксах/мультсериале? Какую информацию о своем персонаже я могу/должен учитывать при написании анкеты, если он появлялся и в комиксах, и в экранизациях?
Мы принимаем различных персонажей комиксов и мультипликационных фильмов Marvel, адаптированных под реалии кинематографической вселенной, однако помните, что некоторые специфические персонажи (например, малоизвестные родственники каноничных персонажей киновселенной Marvel, некоторые представители космической ветки, а также различные малоизвестные представители божественных пантеонов) могут столкнуться с трудностями при попытке вписаться в игровой мир/дальнейшем поиске соигроков, — регистрируя такого персонажа, вы полностью берёте на себя ответственность за его адаптацию и развитие.
При написании биографии вашего персонажа вы можете опираться на информацию известную из фильмов/сериалов MCU,  а также дополнять (комбинировать) биографию и перечень способностей персонажа данными из иных источников, которые не будут противоречить событиям MCU.

7. Могу ли я зарегистрировать персонажа, считающегося погибшим в комиксах/фильмах?
Да, при условии логичного объяснения его воскрешения.

8. Я хочу играть персонажем-подростком из фильмов студии Fox/Sony, что мне делать? Какие события я должен учитывать в биографии подобного персонажа?
В данном случае вам следует скорректировать биографию вашего персонажа в соответствии с реалиями настоящего времени (2020 год) без учёта глобальных событий фильмов студий Fox и/или Sony.
При написании анкеты вы можете использовать те известные из фильмов биографические факты, а также информацию из иных источников (комиксы, мультфильмы и т.д.), которые не будут противоречить таймлайну ролевой, логике мира киновселенной и друг другу.
Персонажи фильмов студии FOX/Sony избирательно учитывают либо не учитывают в своей биографии какие-либо события и факты, основываясь на логике прописанного на ролевом форуме мира, а также индивидуальных договорённостях друг с другом.

9. Могу ли я взять персонажа из вселенной FOX, если у вас уже имеется его аналог из MCU?
Дублирование персонажей на форуме не предусмотрено.
В небезызвестном спорном случае с персонажем Ртуть предпочтение отдаётся персонажу MCU, таким образом появление Ртути из вселенной FOX исключено.

10. Могу ли я зарегистрировать неканонического персонажа?
Увы, но нет, неканонические персонажи к регистрации на ролевой не допускаются.
Вы можете обратиться к любому из членов АМС за помощью в подборе канонического персонажа по интересующим вас критериям.

11. Так всё-таки, в чём заключается сюжет/я вообще ничего не понял/я совсем не знаком с комиксами/где я могу узнать подробнее о Достойных, не изучая тонны матчасти в интернете?
В основе действующего сюжета лежит противостояние героев Земли, Асгарда и даже космоса с современными воплощениями древних воинов Кула Борсона, называемых Достойными. Много веков назад Достойные были повержены Одином и его союзниками, а их души — заключены в принадлежавшее им оружие — молоты Достойных — и надёжно спрятаны, однако спустя несколько столетий (современность) месторасположение одного из них было раскрыто жителям Земли стараниями Локи Лафейсона.
Любой смертный, человек или мутант, владеющий одним из молотов, попадает под влияние заключённой в него души Достойного и начинает действовать в его (Достойного) интересах. Основная задача воплощённых Достойных — сеять хаос, разрушения и, разумеется, страх, дабы приумножить силу своего повелителя — Кула Борсона, Змея.
Первый молот — Молот Скади — был обнаружен на Земле и поднят Синтией Шмидт (дочерью Красного Черепа), с его помощью ей удалось призвать оставшиеся семь молотов и пробудить заключённые в них души Достойных. Семь молотов разлетелись по всему свету, и теперь завладеть одним из них может каждый, будь то герой, злодей или же обычный человек.

12. Кто может владеть молотом? Какие персонажи владели молотами в комиксах? Какими силами и способностями наделяют молоты своих владельцев?
Владеть одним из молотов может любой "достойный" персонаж, за исключением асов и богов иных пантеонов.
Каждый молот наделяет своего владельца т.н. бессмертием, умением призывать молот в любую точку мира и использовать заключённую в нём силу ("достойностью"), невероятной физической силой, выносливостью и стойкостью, а также (в случае с мутантами) увеличивает потенциал имеющихся у них сверхъестественных способностей. Некоторые из молотов также наделяют своего владельцами некоторыми уникальными способностями.

Подробнее о характеристиках молотов Достойных.

Молот Скади, наследницы Змея (владелец: Синтия Шмидт)
Первый и самый могущественный из обнаруженных на Земле молотов. Был обнаружен Синтией Шмидт в Нарвике, Норвегия.
Достойность: согласно надписи на молоте, схожей с надписью на молоте Тора, Мьёльнире, лишь "достойный сумеет владеть им". Никому кроме Син до настоящего времени не удавалось поднять молот и использовать заключённую в нём силу.
Трансформация: завладев молотом, Син трансформировалась в Скади, наследницу Змея.
Орудие силы: молот может быть использован в качестве обычного метательного оружия или оружия ближнего боя.
Полёт: молот наделяет своего владельца способностью летать и/или плавать на высокой скорости.
Разрушительное оружие: молот является мощным источником электричества и энергии.
Телепортация: молот наделяет своего владельца способностью мгновенно телепортироваться в любое место.

Молот Куурта, Сокрушителя скал (владелец: ???)
Достойность: наделяет владельца молота умением использовать заключённую в нём силу.
Трансформация: наделяет владельца возможностью трансформироваться в Куурта, Сокрушителя скал.
Орудие грубой силы: молот может быть использован в качестве обычного метательного оружия или оружия ближнего боя.
Непреодолимая сила: как и его истинный владелец, Куурт, молот неостановим.
Источник энергии: молот является мощным источником электричества и энергии.

Молот Нерккода, Сокрушителя океанов (владелец: ???)
Достойность: наделяет владельца молота умением использовать заключённую в нём силу.
Трансформация: наделяет владельца возможностью трансформироваться в Нерккода, Сокрушителя океанов.
Орудие грубой силы: молот может быть использован в качестве обычного метательного оружия или оружия ближнего боя.
Полёт: молот наделяет своего владельца способностью летать и/или плавать на высокой скорости.
Оружие массового разрушения: один удар молота по земле способен вызвать массовые разрушения в обширном радиусе.
Источник энергии: молот является мощным источником огня, электричества и энергии.

Молот Скирн, Сокрушительницы человечества (владелец: ???)
Достойность: наделяет владельца молота умением использовать заключённую в нём силу.
Трансформация: наделяет владельца возможностью трансформироваться в Скирн, Сокрушительницу человечества.
Орудие грубой силы: молот может быть использован в качестве обычного метательного оружия или оружия ближнего боя.

Молот Мокка, Сокрушителя веры (владелец: ???)
Достойность: наделяет владельца молота умением использовать заключённую в нём силу.
Трансформация: наделяет владельца возможностью трансформироваться в Мокка, Сокрушителя веры.
Орудие грубой силы: молот может быть использован в качестве обычного метательного оружия или оружия ближнего боя.
Полёт: молот наделяет своего владельца способностью летать и/или плавать на высокой скорости.
Оружие массового разрушения: один удар молота по земле способен вызвать массовые разрушения в обширном радиусе.
Источник энергии: молот является мощным источником огня, электричества и энергии.

Молот Нула, Сокрушителя миров (владелец: ???)
Достойность: наделяет владельца молота умением использовать заключённую в нём силу.
Трансформация: наделяет владельца возможностью трансформироваться в Нула, Сокрушителя миров.
Орудие грубой силы: молот может быть использован в качестве обычного метательного оружия или оружия ближнего боя.
Полёт: молот наделяет своего владельца способностью летать и/или плавать на высокой скорости.
Оружие массового разрушения: один удар молота по земле способен вызвать массовые разрушения в обширном радиусе.
Источник энергии: молот является мощным источником огня, электричества и энергии.

Молот Грейтота, Сокрушителя воли (владелец: ???)
Достойность: наделяет владельца молота умением использовать заключённую в нём силу.
Трансформация: наделяет владельца возможностью трансформироваться в Грейтота, Сокрушителя воли.
Орудие грубой силы: молот может быть использован в качестве обычного метательного оружия или оружия ближнего боя.
Оружие массового разрушения: один удар молота по земле способен вызвать массовые разрушения в обширном радиусе.
Источник энергии: молот является мощным источником огня, электричества и энергии.

Молот Ангрира, Сокрушителя душ (владелец: ???)
Достойность: наделяет владельца молота умением использовать заключённую в нём силу.
Трансформация: наделяет владельца возможностью трансформироваться в Ангрира, Сокрушителя душ.
Орудие грубой силы: молот может быть использован в качестве обычного метательного оружия или оружия ближнего боя.
Полёт: молот наделяет своего владельца способностью летать и/или плавать на высокой скорости.
Оружие массового разрушения: один удар молота по земле способен вызвать массовые разрушения в обширном радиусе.
Источник энергии: молот является мощным источником огня, электричества и энергии.

13. Могу ли я получить один из попавших на Землю молотов Достойных, если мой персонаж не является его каноничным (согласно комиксам) владельцем?
Да, можете.
До тех пор, пока на форуме не наберётся максимальное количество владельцев молотов (а именно восемь), каждый персонаж имеет возможность попасть под влияние одного из них.
В данном случае действует т. н. правило первоочерёдности: даже при условии регистрации каноничного владельца, молот остаётся в распоряжении персонажа, получившего его ранее, до тех пор, пока действующий персонаж-владелец не будет избавлен от молота каким-либо внутриигровым способом, и молот не будет таким же внутриигровым способом получен иным персонажем.

14. Как мне получить тему пробного поста?
Вы вольны выбрать тему пробного поста на своё усмотрение либо попросить администрацию помочь вам с выбором.
Мы также принимаем посты от лица выбранного вами персонажа с других ролевых.